26 мая в Алматы прошел 19-ый Международный PR-форум, который в очередной раз собрал казахстанских и международных специалистов сферы коммуникаций, сообщает Optimism.kz
Стоит отметить, что форум является важной площадкой для обмена опытом в области коммуникаций и связей с общественностью. Организаторами масштабного мероприятия выступили клуб «PR-шы» и агентство PG Communications.
Во время конференции профессионалы PR-сферы представили изменившиеся локальные и международные тренды рынка. Кроме того, участники обсудили влияние геополитической обстановки на коммуникации и попытались выяснить, какие навыки будут востребованы в PR в ближайшем будущем.
«По традиции мы включили в программу форума наиболее «горячие» темы, которые волнуют наше профессиональное сообщество в настоящий момент. В числе ключевых трендов казахстанского рынка коммуникаций сегодня мы отмечаем возрастающее влияние искусственного интеллекта, продолжающийся рост потребления контента на казахском языке и потребности аудитории в его аутентичности, вероятное регулирование деятельности блогеров, которое обозначит новые правила игры и, как мы надеемся, этические стандарты», — сказала президент Казахстанского Пресс-клуба Асель Караулова.
Особый интерес вызвала сессия по самопозиционированию PR-руководителей в организациях и компаниях. Как отметила PR-директор Jusan Bank Гаухар Керимова, чтобы стать успешным специалистом в этой сфере важно уметь демонстрировать свою экспертизу в области коммуникаций и донести свои идеи до руководителя и коллег.
«Кроме того, сотрудникам и PR-руководителям необходимо иметь четкое понимание целей и задач компании и помогать в их достижении через свою работу. Чтобы убедить первого руководителя в необходимости выбранной вами PR-стратегии, нужно использовать аналитический и метрический инструментарий, показав, каких целей можно добиться, выстраивая адекватный имидж компании и ее первого руководителя. Этот нематериальный актив, в конце концов, значительно повлияет как на доверие стейкхолдеров, так и на стоимость компании», — подчеркнула Гаухар Керимова.
По ее словам, необходимо выстраивать коммуникации не только с внешними целевыми аудиториями, но и с коллегами внутри компании. Кроме того, стоит уделить внимание личному имиджу, профессиональному росту и проактивности.
Она добавила, что именно в кризисных ситуациях PR-специалист может проявить свои качества и показать свои наилучшие профессиональные качества.
Стоит отметить, что Jusan Bank выступил одним из партнеров мероприятия для коммуникационной отрасли. Участие банка в международном PR-форуме подтверждает стратегическое значение, которое банк придает коммуникациям и позиционированию на информационном рынке. В банке уверены, что только адекватно построенные связи с общественностью могут обеспечить диалог современного бизнеса со всеми заинтересованными аудиториями.