«Приехав сюда, я впервые увидела снег. Алматы настолько многогранен», — поделилась впечатлениями Sherrin (@sherrinandyixi), блогер из Сингапура.
«Обычно я провожу зимы в Швейцарии, где основными развлечениями являются лыжи и канатные дороги. Но в Алматы я обнаружила настолько богатый выбор зимних активностей, что даже пять дней было мало, чтобы исследовать и попробовать их все. А еще я впервые пила кумыс!», — рассказала о поездке в Алматы Suhir AlSamman (@susu.in.wanderland), блогер из ОАЭ.
Именно с таким посылом Almaty Tourism Bureau предлагает иностранным гостям познакомиться с зимним сезоном в Алматы в рамках продвижения города как всесезонной дестинации. 12 декабря в мегаполис прибыла первая делегация популярных travel и lifestyle блогеров из Китая, Сингапура, ОАЭ и Турции с общим охватом более 10 млн. уникальных пользователей.
Программа их поездки включала посещение ключевых туристских мест Алматы, в том числе высокогорный каток «Медеу», всесезонный семейный горный курорт “Oi-Qaragai”, этно-аул «Гунны» и ряд других культурных и исторических достопримечательностей внутри города.
Инфлюенсеры также приняли участие в мастер-классе по приготовлению бауырсаков, познакомились с бытом кочевников и юртой, увидели конное шоу: джигитовка, кыз куу, катания на лошадях и танец кара жорга. В программу входила экскурсия по городу, знакомство с историей и архитектурой Алматы, гастрономией, посещение парка, Зеленого базара, что позволило блогерам лично оценить уникальность дестинации и поделиться своими впечатлениями с мировой аудиторией для продвижения города, как привлекательной туристкой точки на карте мира.
На протяжении всего визита авторы цифрового контента отмечали теплоту и гостеприимство, проявленными к ним жителями Алматы. Кроме того, группа познакомилась с локальной кухней, попробовав традиционные казахские блюда, отражающие богатое кочевое наследие нации. Гастрономическая часть путешествия включала в себя дегустацию бешбармака, кумыса, шубата и других кулинарных изысков.
Отметим, что 20 декабря в Алматы прибыла вторая волна авторов цифрового контента из ОАЭ, Турции, Испании, Кипра и США с общим охватом более 13 млн. уникальных пользователей. Привлечение зарубежных авторов цифрового контента является неотъемлемой частью по продвижению туристского потенциала Алматы в рамках маркетинговой кампании. Согласно последним исследования ЮНВТО, большинство путешественников полностью полагаются на онлайн-платформы для планирования и бронирования своих поездок. Рост использования социальных сетей и блогов о путешествиях усилило эту тенденцию, уменьшив влияние традиционных каналов коммуникации на выбор дестинации. В этой связи привлечение зарубежных блогеров, трэвэл-блогеров, медийных личностей являются наиболее эффективными способами привлечения международных туристов.