Открой мир для девочек: Дора и Plan International запускают глобальную кампанию за право на образование

В Международный день девочек Организация Plan International объявила о партнерстве с Paramount для запуска новой глобальной кампании с участием культовой героини Nickelodeon, Доры. Во всем мире 224 миллиона детей и молодежи не имеют доступа к образованию, причем девочки сталкиваются с наибольшими препятствиями. Для решения этой проблемы Plan International в 2023 году охватила 10,5 миллиона человек с помощью программ инклюзивного качественного образования. Их кампания призывает общественность к устранению этих барьеров и предоставлению всем детям, особенно девочкам, возможности учиться, передает Optimism.kz.

«Это партнерство демонстрирует силу образования в трансформации жизней девочек», — отметила Шанна Марзилли, президент и генеральный директор Plan International USA. «Объединив усилия с Paramount, мы повышаем осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются девочки, и предлагаем способы их преодоления. Вместе мы не остановимся, пока каждая девочка не получит доступ к образованию, которого она заслуживает».

Брэдли Арчер-Хейнс, старший вице-президент по вопросам корпоративного воздействия Paramount, добавил: «Мы гордимся партнерством с Plan International для стимулирования обсуждений вопросов доступа к образованию и гендерного равенства для следующего поколения женщин-лидеров, новаторов и первооткрывателей по всему миру. Дети являются мощными участниками социальных изменений, и мы надеемся, что наследие Доры в области вдохновения, инклюзивности и приключений продолжит вдохновлять на позитивные изменения через эту кампанию».

Подробности кампании

Кампания стартовала 11 октября с 60-секундного социального ролика, который будет транслироваться на телеканалах Paramount более чем в 160 странах мира, включая каналы Nickelodeon и MTV, а также в социальных сетях. Ролик подчеркивает неограниченный потенциал каждой девочки, вдохновляя их с решимостью преодолевать трудности и стремиться к своим мечтам, воплощая ключевые ценности Доры — храбрость и поддержку.

В рамках кампании также создана онлайн-платформа, на которой молодежные организации могут подавать заявки на получение грантов для поддержки проектов по продвижению образования девочек, пройти тест на знание желаний будущих поколений, узнать вдохновляющие истории и получить полезную информацию.

О Plan International

Plan International – это международная некоммерческая организация по развитию и гуманитарной помощи, направленная на защиту прав детей и обеспечение равенства для девочек. Работая вместе с детьми, молодежью, сторонниками и партнерами, мы стремимся к справедливому миру, устраняя коренные причины проблем, с которыми сталкиваются дети. Мы присутствуем на всех этапах жизни, от рождения до взрослости, помогая детям подготовиться к кризисам и справляться с трудностями, уделяя особое внимание опыту девочек. Наша деятельность охватывает более 80 стран уже более 85 лет, и мы не остановимся, пока равенство не будет достигнуто.

О компании Paramount

Paramount Global (NASDAQ: PARA, PARAA) – ведущая мировая компания в сфере медиа, потокового вещания и развлечений, создающая премиальный контент и предоставляющая уникальные впечатления для аудитории по всему миру. Портфель Paramount включает такие знаковые бренды, как CBS, Paramount Pictures, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, Paramount+ и Pluto TV. Компания обладает одной из крупнейших библиотек телешоу и фильмов в индустрии. Помимо инновационных потоковых сервисов и цифровых видеопродуктов, Paramount предлагает мощные возможности в производстве, дистрибуции и рекламных решениях.

Для получения дополнительной информации о Paramount посетите сайт www.paramount.com и подписывайтесь на @ParamountCo в социальных сетях.

Exit mobile version