Агентство GForce, входящее в ведущую коммуникационную группу DASM, снова вернулось с престижными наградами с Международного фестиваля творчества Cannes Lions, Оскара в мире рекламы, который проходил с 16 по 20 июня в Каннах, Франция.
Серебряная награда была присуждена в категории Digital Craft, а бронзовая – в категории «Устойчивое развитие» за социальный проект «Свет Салтанат», реализованный в сотрудничестве с компанией Citix. Это еще раз подтверждает, что креаторам следует активно использовать современные технологии, такие как искусственный интеллект, для решения актуальных социальных проблем общества.
“Эти награды демонстрируют огромный потенциал казахстанской креативной индустрии и ее способность конкурировать на самом высоком уровне с крупнейшими мировыми игроками, рекламными агентствами и брендами. Для нас награды – это не цель, цель – сделать работу высокого качества, достойную наград”, – прокомментировал событие Евгений Костылев, Chief Creative Officer DASM Group, Executive Creative Director агентства GForce/Grey.
Напомним, это уже вторая большая победа для GForce в Каннском фестивале. В 2024 году агентство получило Золотую награду.
В этом году фестиваль Cannes Lions вновь продемонстрировал, что современная реклама больше не ограничивается эстетически привлекательными роликами, а сосредоточена на глубоких смыслах и изменениях в обществе и культуре. В конкурсе участвовало 27 000 работ со всего мира.
Казахстанские креаторы все чаще получают признание на международной арене: победы на Каннских львах и участие в других значимых фестивалях подтверждают высокий уровень их работы. Это также свидетельствует о том, что талантливые специалисты из Казахстана способны создавать работы, поражающие даже самых требовательных критиков. Это не просто шум – это уверенный шаг к тому, чтобы Казахстан, и, в частности, Алматы, стал известным центром креативной индустрии. Кроме того, быстрое развитие индустрии способствует привлечению инвестиций в страну, созданию конкурентной среды и позволяет талантам оставаться работать на родине. Так, в группе компаний DASM, где работает более 500 сотрудников в восьми странах, реализуется сразу несколько программ в области креативного направления. Тщательно отбираются специалисты, создаётся пространство для творчества и самореализации. Кроме того, в компании работают сильные креативные директора и существует отличная школа по развитию персонала. В компании также принято делиться опытом с коллегами и проводить совместные сессии креативных агентств.