Фото: Министерство туризма и спорта Республики Казахстан
Поток гостей в третий мегаполис страны продолжает расти. С начала 2025 года туристско-информационный центр Visit Shymkent оказал информационные услуги более чем 2 тысячам туристов.
Наибольшая активность наблюдается в точке на пешеходной зоне отдыха Арбат — 71% всех запросов туристов обрабатывается здесь. Данная открыта совместно с университетом Miras, и кроме консультаций, , установлены бесплатные «умные» СГУ (санитарно-гигиенические узлы) и душевые кабины Miras Tazalyq. Планируется, что эта площадка станет бизнес-центром с коворкингом, пространством для встреч, локальных событий и городских инициатив. Остальные туристы выбрали информационные стойки в международном аэропорту городов Шымкент и Туркестан.
Сотрудники всех центров владеют иностранными языками (английским, турецким, русским), помогают туристам с выбором маршрутов, предоставляют карты и буклеты, а также информацию о культурных объектах, туроператорах, гидах, гостиницах и заведениях питания.
Кроме того, с 18 августа запускается еще один павильон на территории историко-культурного комплекса «Шымқала», планируется открытие дополнительных информационных стоек в новом терминале аэропорта и на железнодорожном вокзале. В целом, в Шымкенте и Туркестане появится пять точек обслуживания туристов.
Миссия Visit Shymkent – создание комфортных условий для путешественников. Помимо информации о достопримечательностях и мероприятиях, специалисты центра помогают гостям через интернет и мобильные приложения: подсказывают маршруты общественного транспорта, адреса, магазины и другие важные объекты.
Напомним, мы продолжаем серию материалов о визит-центрах страны. Всего в стране для правильной организации туристических потоков, формировании позитивного имиджа региона и создании удобной среды для каждого гостя функционирует 28 визит-центров.