• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Суббота, 22 ноября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Общество

Как обезопасить свой поход в салоны красоты?

by Optimism.kz
01.12.2022, 16:45
in Общество

Cегодня в косметологических медицинских центрах, салонах красоты опыт и знания, касающиеся соблюдения прав клиентов, недостаточно велики и конфликтные ситуации между потребителем и салоном красоты, связанные с нарушением прав потребителя, на практике встречаются все чаще. Поэтому администрации салона красоты в первую очередь важно знать, какие права имеют клиенты, дабы в будущем не нарушать их, тем самым сокращая до минимума возможные конфликты, чреватые негативными последствиями для салона.

Бывают разные ситуации: волосы получились не того оттенка,  брови — не той формы,  выпрямление и химическая завивка не удались, гель-лак или нарощенные ногти не продержались и трех дней и т.д.  

Недавно в департамент по защите прав потребителей Мангистауской области обратилась гражданка А. с жалобой на один из салонов красоты города Актау. Потребитель заявила о том, что она пострадала во время массажной процедуры, а при ее самотсоятельном обращении с претензией к продавцу услуги с требованием возместить ей нанесенный ущерб, обратной связи не было. Сотрудники департамента связались с руководством салона красоты и разъяснили нормы законодательства в соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Косметолог  признала   свою вину и возместила все ущербы.

В данном случае произошло причинение вреда жизни и здоровью. Между тем, в подобных случаях, и менее трагичных, в соответствии со ст. 16 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), в полном объеме. А также право требовать возмещения убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потребителем независимо от вины продавца (изготовителя, исполнителя) и от того, состоял ли он с ним в договорных отношениях или нет.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, даже при самом обычном визите в салон красоты нужно принять все меры предосторожности.

Во-первых, если ваша процедура связана с использованием какого-либо химического вещества, который тем или иным образом будет взаимодействовать с вами, необходимо сделать алерго-пробу, а также сообщить специалисту какие реакции у вас имеются и на какие препараты.

Также не лишним будет осведомиться, каким образом обрабатываются все инструменты в салоне. Для этого как минимум должны быть жарочные шкафы и специальные дезинфицирующие боксы.

И, конечно самое главное, специалист должен иметь лицензию, если эта деятельность лицензируется, если нет, то соответствующие сертификаты. Сложные или хирургические процедуры проводите в специализированных клиниках, а не в обычных салонах красоты. По возможности, узнайте о профессиональной репутации специалиста, особенно, если вы идёте на сложную и связанную с риском процедуру. И ни в коем случае не пользуйтесь услугами на дому. Помните, что там не могут быть соблюдены элементарные стандарты чистоты, жизненно необходимые для проведения косметологических процедур и тому подобного.

Какие доказательства нужно собрать, чтобы защитить свои права?

Сбор доказательной базы состоит из следующих пунктов:

  1. Фото «до». Придя в салон на процедуру, обязательно сделайте фотографию той части тела, с которой будет работать мастер.
  2. Фото «после». Если работник салона своими действиями нанес вам ущерб, необходимо обязательно сфотографировать обработанную часть тела после проведения процедуры. Перед началом фотосъемки лучше выставить таймер кадра. В течение следующих 24 часов нужно обратиться в соответствующие органы, например в больницу: чтобы получить необходимые заключения о причинах повреждений (если нанесен вред здоровью).
  3. Чек. В чеке должны быть указаны:
  • Название салона;
  • Адрес;
  • Цена и название предоставленной услуги
  • Дата выдачи чека и время.

Если всё же случилась неприятность, и вам нанесли какой-либо ущерб или вы категорически недовольны проведённой процедурой, вам необходимо зафиксировать факт получения услуги именно в этом салоне. То есть получить чек за оплаченные вами процедуры. Затем вы можете обратиться с письменной претензией к администрации салона. Если претензия не возымела должного действия или вам не ответили на неё в 10-тидневный срок, вы можете обратиться в Департамент по защите прав потребителей Мангистауской области, по адресу 9 микрорайон, 23а здание, тел: 43-14-34.

И помните, никакая красота не стоит вашего здоровья и жизни! Будьте здоровы и берегите себя!

ShareShareSendShareTweet

Токаев выразил благодарность Алиеву за решение снять санкции и создание условий для прямой торговли Казахстана и Армении

Пожарная безопасность в отопительный сезон: масштабный рейд по жилому сектору провели спасатели в Астане

Создатели Silk Way Star раскрыли, как устроена главная сцена мегапроекта и что ждет зрителей в гранд-финале

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

Home Credit Bank презентовал книгу о финансовых правилах на казахском

В Астане проходит Открытый городской чемпионат по гимнастике

Рекомендуем

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

21.11.2025, 17:59

Home Credit Bank презентовал книгу о финансовых правилах на казахском

21.11.2025, 17:35

В Астане проходит Открытый городской чемпионат по гимнастике

21.11.2025, 16:58

«Закон и порядок»: в Астане наказали повредивших дверь и стекло остановок

21.11.2025, 16:44
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

Токаев выразил благодарность Алиеву за решение снять санкции и создание условий для прямой торговли Казахстана и Армении

21.11.2025, 20:48
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .