Сэр Джони Айв, человек, который раньше руководил командой дизайнеров Apple и отвечал за многие iPhone, iPad и Mac, может добавить кое-что новое в свое резюме. Сейчас он разработал логотип, который будет использоваться для коронации короля Карла III.
Новый логотип далек от всего, что мы видели у Apple, но, тем не менее, на него приятно смотреть. Сам логотип будет использоваться на уличных вечеринках, печататься на сувенирных тарелках и так далее, а также использоваться в социальных сетях.
Би-би-си отчеты что цветочные аспекты логотипа должны подчеркивать «весенний оптимизм», который сам по себе отражает любовь короля к природе. Это очень похоже на то, что Айв сказал бы о новом цвете iPhone, сидя в большой белой комнате. И, конечно же, издание приписывает цитату Айву.
«Дизайн был вдохновлен любовью короля Чарльза к планете, природе и его глубокой заботой о мире природы», — добавил Айв.
Этот же логотип будет переведен на валлийский язык в преддверии официальной церемонии коронации, которая состоится в Вестминстерском аббатстве 6 мая. В следующее воскресенье, 7 мая, состоится музыкальное мероприятие и световое шоу в Виндзорском замке.
Что касается Айва, то он в настоящее время находится в турне по британскому дизайну, отвечая за новый красный нос Comic Relief. Бывшему главному дизайнеру Apple было поручено придать культовому красному носу новый вид, и результат был назван «самым драматичным изменением с момента его дебюта в 1988 году».
«Мы выросли вместе с Comic Relief и гордимся тем, что поддерживаем их замечательную работу», — Грань цитирует Айва, говорящего о благотворительной акции. «Этот новый и, казалось бы, простой «Красный нос» был невероятно сложным маленьким объектом, в разработке и создании которого участвовала вся наша команда. Мы надеемся, что это принесет немного радости всем, кто его носит».