1
В Алматы, на базе университета Нархоз, состоялся профориентационный фестиваль «CareerTime». Это масштабное мероприятие позволило молодежи определить свои профессиональное направление и ознакомиться с потребностями рынка труда. В фестивале приняли участие 26 вузов и 30 крупных компаний, предоставивших более 400 вакансий для молодежи. Общее количество участников составило более 2000 выпускников школ и безработной молодежи. Мероприятие стало частью недели «Almaty student’s week» и прошло при поддержке Управления молодежной политики города Алматы.
«CareerTime» — это площадка больших возможностей для выпускников школ и городской молодежи. Здесь они могут ознакомиться с новыми требованиями рынка труда и установить прямой контакт с высшими учебными заведениями и работодателями. Мы верим, что подобные инициативы будут способствовать профессиональному росту молодежи и снижению уровня безработицы», – отметил руководитель Управления молодежной политики Алматы Азиз Кажденбек.
В рамках фестиваля для участников были организованы различные мастер-классы. В частности, прошли мастер-классы и презентации по IT и цифровым навыкам, мастер-классы по фитнесу и здоровому образу жизни и творческие зоны по художественной живописи.
«Этот фестиваль помог мне определиться с будущим ВУЗом для поступления. Я нашла подходящий мне университет и поближе познакомилась с учебной программой. Таким образом, на фестивале сегодня я приняла важное для себя решение», — рассказала Айжан, ученица 11-го класса, участвовавшая в фестивале.
Фестиваль «CareerTime» стал прекрасным примером сближения образования, рынка труда и творчества. Мероприятие, открыв новые возможности для профессионального и личностного развития молодежи, создало условия для уверенного шага в будущее. Как отмечают организаторы, данное мероприятие продолжится и в следующем году.
Кроме того, в рамках мероприятия была организована специальная концертная программа для молодежи.
Фото: Акимат Алматы