Что если рост бизнеса можно не предсказывать, а конструировать — как самовоспроизводящуюся цифровую цепную реакцию? 28 января 2026 года в Алматы на ежегодной Kazakhstan Marketing Conference (KMC 2026) эту гипотезу превратят в работающий план действий.
Под руководством Kazakhstan Growth Forum главная маркетинговая площадка года станет интеллектуальным полигоном. В отеле InterContinental Almaty для этого эксперимента соберутся ключевые операторы рынка: более 50 ведущих стратегов и сотни практиков, готовых разобрать механики успеха до винтиков.
Тема «10X VIRAL GROWTH: Who, How, Where?» выступает четкой системой координат. Это карта, на которой лидеры казахстанских и международных компаний совместно обозначат точки, где сегодня рождается экспоненциальный результат. Фокус будет прицельно сконцентрирован на координатах, определяющих успех любого современного проекта. Кто является драйвером роста в новой реальности: уникальный продукт, лояльный клиент или хайповая коммуникация? Какие методологии, технологии и каналы способны генерировать настоящий вирусный эффект? И где разворачиваются главные маркетинговые баталии — в каких цифровых экосистемах и на каких платформах будущего?
Программа конференции, охватывающая все аспекты работы — от долгосрочной стратегии, основанной на пожизненной ценности клиента (LTV), до алгоритмов вирусного распространения и тонкостей сильного бренда, — построена вокруг поиска ответов на эти вызовы.
KMC 2026 выходит за рамки привычного формата выступлений. Это платформа для реального нетворкинга, панельных дискуссий и развития компетенций. Участников ждут:
- C-MENTORING — краткие личные встречи с гуру маркетинга, где можно обсудить конкретные задачи и получить персональный совет.
- Церемония вручения профессиональной премии в номинациях «The Best CMO of the year», «Creative Campaign of the year» и «New Experience of the year». Победитель главной номинации получит эксклюзивный доступ в закрытое C-level сообщество Kazakhstan Growth Forum.
- Презентация результатов масштабного отраслевого исследования Centras Marketing Survey 2026, в формировании которого могут принять все заинтересованные руководители уже сейчас. Пройти опрос можно здесь.
«В современной экономике маркетинг — это не статья расходов, а целая система управления спросом. Компании, которые понимают это и применяют измеримые и технологичные инструменты, получают возможность не на проценты, а в разы увеличивать свою аудиторию, выручку и стоимость. Именно эту философию и набор инструментов будут разбирать на KMC 2026 под лозунгом «10X VIRAL GROWTH», — отмечает Елена Афонина, управляющий директор Centras Group и чемпион KMC.
Если вам нужны конкретные кейсы или более глубокий разбор одной из моделей роста, то вам точно нужно на конференцию. Регистрация здесь.
KMC 2026 поддержали такие компании, как Forte Bank, Yandex Ads, Kommesk, Popeyes, Centras Securities.





