• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Суббота, 6 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Общество

Как и где потребитель может подать жалобу?

by —
22.04.2021, 11:49
in Общество

На информационной площадке «JETISÝ MEDIA», руководитель департамента по защите прав потребителей Алматинской области рассказал, куда и как жаловаться жетысускому потребителю.

По словам спикера, способы направления обращения потребителя остались прежними. Потребитель традиционно может обратиться в письменной форме в государственный орган или на портал электронного правительства (egov.kz). А также каждый может воспользоваться телеграм — ботом- kzpp_bot или e-tutynushy.kz Кроме того можно обратиться через единую информационную систему, по телефону 8 (7282) 24-03-64.

«Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами, работами, услугами. А также способствует ведению добросовестного бизнеса.», — отметил Дастан Шалтабаев.

Необходимо подчеркнуть, что все обращения регистрируются, всесторонне рассматриваются и принимаются меры по ним независимо от способа доставки. Потребители имеют полное право обратиться в любой государственный орган. Если вопросы, указанные в обращении, не входят в его компетенцию, то апелляция повторно направляется в соответствующий уполномоченный государственный орган.

По итогам 2020 года, в Алматинской области сумма жалоб от граждан составила 8 081 207 тенге. Из них, благодаря работе департамента, потребителям возвращены средства в размере 6 565 861 тенге.

А на данный момент, в департаменте, за I квартал текущего года, зарегистрировано 90 обращений потребителей. Из поступивших обращений в письменном виде — 23, через телеграмм-бот — 29, по горячей линии −22, а на приеме по личным вопросам граждан поступило 16 обращений.

Tags: Алматы
ShareShareSendShareTweet

В Казахстане сохраняется нулевой рост цен на социально значимые продукты четвертую неделю подряд

«Таза Қазақстан»: самые образцовые дворы выбрали в Астане

В Алматы начались ежедневные проверки ключевых объектов инфраструктуры

Археологи ЮКПУ имени Узбекали Жанибекова нашли древние артефакты под водой

Заместитель акима Алматы проверил ход реконструкции ключевых культурных объектов

Открыта общественная Wi-Fi-точка на базе негеостационарной спутниковой системы OneWeb

Рекомендуем

Археологи ЮКПУ имени Узбекали Жанибекова нашли древние артефакты под водой

06.09.2025, 18:47

Заместитель акима Алматы проверил ход реконструкции ключевых культурных объектов

06.09.2025, 18:11

Открыта общественная Wi-Fi-точка на базе негеостационарной спутниковой системы OneWeb

06.09.2025, 16:52

В UTEBAEV UNIVERSITY ЗАПУЩЕН ПЕРВЫЙ В СТРАНЕ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОЛИГОН

06.09.2025, 15:52
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

В Казахстане сохраняется нулевой рост цен на социально значимые продукты четвертую неделю подряд

06.09.2025, 21:04
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .