Buick, культовый американский автопроизводитель, принадлежащий General Motors, объявил о ряде серьезных изменений, призванных подчеркнуть его переход на электромобили.
Компания заявляет, что выпустит свой первый электромобиль для рынка Северной Америки в 2024 году, а к концу десятилетия будет продавать только электромобили. Ее будущие электромобили будут носить имя «Электра» в знак уважения к прошлому компании. Он представляет новый концепт-кар Wildcat, который призван дразнить его полностью электрическое будущее. И он даже обновляет свой логотип с тремя щитами, отказываясь от круглого дизайна для горизонтального дисплея, установленного на теле, чтобы подчеркнуть «трансформацию бренда».
Buick — последний из четырех брендов автомобилей, принадлежащих GM (Chevrolet, GMC и Cadillac — три других), кто обнародовал свои планы по электрификации. Ранее в этом году компания дразнила свой первый электромобиль для покупателей автомобилей в США, представив переднюю фару, отражающую концепт-кар под названием Electra, выпущенный Buick несколькими годами ранее. Теперь компания подтвердила, что имя Electra будет играть центральную роль в усилиях компании по продаже только электромобилей к концу десятилетия.
«Бренд Buick стремится к полностью электрическому будущему к концу этого десятилетия», — заявил вице-президент Buick Дункан Олдред. «Новый логотип Buick, использование серии названий Electra и новый дизайн наших будущих продуктов изменят бренд».
Концепция Wildcat призвана проиллюстрировать этот сдвиг. Изящное, элегантное спортивное купе с линиями кузова, призванными вызвать движение вперед, Wildcat является прелюдией к возможной полностью электрической линейке автопроизводителя. Он также мало похож на Концепт Electra, выпущенный Buick два года назад. Эта концепция представляла собой кроссовер-внедорожник с радикальными, хотя и непрактичными дверями-ножницами в стиле тренера.
Имена Wildcat и Electra применялись к автомобилям Buick в прошлом. Buick Wildcat был полноразмерным седаном, выпускавшимся с 1963 по 1970 год, в то время как модельный ряд Electra автопроизводителя имел более длительный срок годности с середины 1950-х до 1990 года. Electra также была флагманским седаном Buick на протяжении всего его производства. производство.
Buick борется с репутацией марка автомобиля старика в США, но пользуется высокий статус в Китае, где его продажи остаются высокими. Компания, вероятно, будет использовать новую трансмиссию и аккумуляторную систему электромобиля GM Ultium для питания своей будущей линейки электромобилей. GM сказал, что будет к 2025 году потратить 35 миллиардов долларов на электрические и автономные транспортные средствас целью стать полностью углеродно-нейтральной компанией к 2040 году.